Учителя-дефектологи: Алиева Светлана Александровна
Пархун Марина Николаевна
Основной целью деятельности учителя-дефектолога является оказание коррекционно-педагогической помощи и поддержки воспитанникам, осваивающим содержание образовательной программы дошкольного образования и программу специального образования, имеющим стойкие или временные трудности в их освоении.
Система работы по оказанию коррекционно-педагогической помощи направлена на исправление и (или компенсацию) индивидуальных нарушений развития, активизацию познавательной деятельности.
Коррекционная работа представляет собой процесс, который охватывает все стороны формирования речевых навыков дошкольников:
Учитель-дефектолог организует:
- занятия по формированию лексико-грамматических средств языка и развитию связной устной речи;
- занятия по формированию произносительной стороны речи.
Коррекционные занятия проводятся индивидуально, с группой (5-6 человек) или подгруппой (2-4 человека) в отдельном кабинете.
В коррекционной работе с воспитанниками используются современные образовательные технологии (логоритмические упражнения, мнемотехника), а также информационно-коммуникационные технологии (компьютерные игры, мультимедийные презентации).
<center>График работы на 2021/2022 учебный год