Правом на обращение обладают:
— граждане Республики Беларусь;
— юридические лица Республики Беларусь, индивидуальные предприниматели;
— находящиеся на территории Республики Беларусь иностранные граждане и лица без гражданства, представительства иностранных организаций.
Письменные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей должны содержать:
1. наименование организации либо должность лица, которому направлено обращение;
2. фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания) и (или) места работы (учебы);
3. изложение сути обращения;
4. личную подпись гражданина (граждан).
Письменные обращения юридических лиц должны содержать:
1. наименование организации либо должность лица, которому направлено обращение;
2. полное наименование юридического лица и его место нахождения;
3. изложение сути обращения;
4. фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
5. личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенную печатью юридического лица.
Повторные обращения, если они уже были рассмотрены по существу и в них не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу, рассмотрению не подлежат.
При этом заявителю письменно сообщается, что повторное его обращение необоснованно, и переписка с ним по данному вопросу прекращается.