ПЕРЕЧЕНЬ
административных процедур, осуществляемых Государственным учреждением образования «Санаторный ясли-сад № 2 г. Лида для детей больных туберкулезом» по заявлениям граждан, в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»
<center>
Наименование административной процедуры
|
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*
|
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры**
|
Максимальный срок осуществления административной процедуры
|
Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
ГЛАВА 1 ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ
|
||||
1.1.Принятие решения:
|
||||
1.1.5. о постановке на учет (восстановлении на учете) граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий
|
- заявление;
- паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан, свидетельства о рождении несовершеннолетних детей, принимаемых на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий и (или) состоявших на таком учете;
- документы, подтверждающие право на внеочередное или первоочередное предоставление жилого помещения, – в случае наличия такого права;
- сведения о доходе и имуществе каждого члена семьи – в случае постановки на учет (восстановления на учете) граждан, имеющих право на получение жилого помещения социального пользования в зависимости от их дохода и имущества.
Перечень документов, запрашиваемых государственным органом, которые гражданин имеет право предоставить самостоятельно
- справка о занимаемом в данном населенном пункте жилом помещении и составе семьи
- справки о находящихся в собственности гражданина и членов его семьи жилых помещений в населенном пункте по месту подачи заявления
- решение соответствующего местного исполнительного и распорядительного органа о признании занимаемого жилого помещения не соответствующим санитарным и техническим требованиям, предъявляемым к жилым помещениям, - при принятии гражданина на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий как проживающего в жилом помещении, признанном не соответствующим санитарным и техническим требованиям, предъявляемым к жилым помещениям
- медицинское заключение, выданное государственной организацией здравоохранения, о наличии у гражданина заболевания, указанного в перечне, определяемом Министерством здравоохранения, при наличии которого признается невозможным совместное проживание с лицами, страдающими ими, в одной комнате (квартире), а также проживающие в однокомнатной квартире или в одной комнате с другими гражданами, имеющими заболевания, перечисленные в этом перечне
- справка из отдела ЗАГС о записи акта о заключении брака
- справка о месте работы и занимаемой должности
|
бесплатно
|
1 месяц со дня подачи заявления
|
бессрочно
|
Должностное лицо, ответственное за выполнение процедуры Корейво Оксана Эдвардовна – заведующий, 2 этаж, кабинет «Заведующего», тел. 62-99-16, время работы понедельник - четверг с 8.30 до 17.30, пятница с 08.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00, выходной – суббота, воскресенье. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры в понедельник - четверг с 8.00 до 08.30 является заместитель заведующего по основной деятельности Вакула Алеся Тадеушевна. Во время отсутствия заведующего должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры - заместитель заведующего по основной деятельности, 2 этаж, «Информационно-ресурсный кабинет», тел. 62-99-15. |
||||
1.1.5<sup>1</sup>. о внесении изменений в состав семьи, с которым гражданин состоит на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий (в случае увеличения состава семьи) |
- заявление
- паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан, свидетельства о рождении несовершеннолетних детей, принимаемых на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий и (или) состоявших на таком учете
- документы, подтверждающие право на внеочередное или первоочередное предоставление жилого помещения, – в случае наличия такого права
- сведения о доходе и имуществе каждого члена семьи – при наличии права на получение жилого помещения социального пользования в зависимости от дохода и имущества
|
бесплатно
|
1 месяц с подачи заявления
|
бессрочно
|
Должностное лицо, ответственное за выполнение процедуры Корейво Оксана Эдвардовна – заведующий, 2 этаж, кабинет «Заведующего», тел. 62-99-16, время работы понедельник - четверг с 8.30 до 17.30, пятница с 08.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00, выходной – суббота, воскресенье. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры в понедельник - четверг с 8.00 до 08.30 является заместитель заведующего по основной деятельности Вакула Алеся Тадеушевна. Во время отсутствия заведующего должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры - заместитель заведующего по основной деятельности 2 этаж, «Информационно-ресурсный кабинет», тел. 62-99-15. |
||||
1.1.6. о разделе (объединении) очереди, о переоформлении очереди с гражданина на совершеннолетнего члена его семьи
|
- заявление;
- паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан, свидетельства о рождении несовершеннолетних детей, принимаемых на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий и (или) состоящих на таком учете;
- документы, подтверждающие право на внеочередное или первоочередное предоставление жилого помещения, – в случае наличия такого права
сведения о доходе и имуществе каждого члена семьи – в случае постановки на учет граждан, имеющих право на получение жилого помещения социального пользования в зависимости от их дохода и имущества. Перечень документов, запрашиваемых государственным органом, которые гражданин имеет право предоставить самостоятельно
- справка о занимаемом в данном населенном пункте жилом помещении и составе семьи
- справки о находящихся в собственности гражданина и членов его семьи жилых помещений в населенном пункте по месту подачи заявления
- справка из отдела ЗАГС о вступлении в брак впервые
- справка о месте работы и занимаемой должности.
|
бесплатно
|
1 месяц с подачи заявления
|
бессрочно
|
Должностное лицо, ответственное за выполнение процедуры Корейво Оксана Эдвардовна – заведующий, 2 этаж, кабинет «Заведующего», тел. 62-99-16, время работы понедельник - четверг с 8.30 до 17.30, пятница с 08.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00, выходной – суббота, воскресенье. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры понедельник - четверг с 8.00 до 08.30 является заместитель заведующего по основной деятельности Вакула Алеся Тадеушевна. Во время отсутствия заведующего должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры - заместитель заведующего по основной деятельности, 2 подъезд, 2 этаж, «Информационно-ресурсный кабинет», тел. 62-99-15. |
||||
1.1.7. о снятии граждан с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий
|
- заявление;
- паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан.
|
бесплатно
|
15 дней со дня подачи заявления
|
бессрочно
|
Должностное лицо, ответственное за выполнение процедуры Корейво Оксана Эдвардовна – заведующий, 2 этаж, кабинет «Заведующего», тел. 62-99-16, время работы понедельник - четверг с 8.30 до 17.30, пятница с 08.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00, выходной – суббота, воскресенье. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры в понедельник - четверг с 8.00 до 08.30 является заместитель заведующего по основной деятельности Вакула Алеся Тадеушевна. Во время отсутствия заведующего должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры - заместитель заведующего по основной деятельности 2 этаж, «Информационно-ресурсный кабинет», тел. 62-99-15. |
||||
1.1.23<sup>1</sup>. о направлении граждан, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий и имеющих право на получение льготных кредитов на строительство (реконструкцию) или приобретение жилых помещений, для заключения договоров купли-продажи жилых помещений, строительство которых осуществлялось по государственному заказу
|
- заявление, подписанное совершеннолетними членами семьи нанимателя;
- документы, подтверждающие наличие права (внеочередного права) на получение льготного кредита на строительство (реконструкцию) или приобретение жилых помещений.
|
бесплатно
|
10 рабочих дней после приёмки жилого дома в эксплуатацию – в случае подачи заявления до приёмки жилого дома в эксплуатацию
15 рабочих дней со дня подачи заявления – в случае подачи заявления после приемки жилого дома в эксплуатацию
|
1 месяцДолжностное лицо, ответственное за выполнение процедуры
|
Должностное лицо, ответственное за выполнение процедуры Корейво Оксана Эдвардовна – заведующий, 2 этаж, кабинет «Заведующего», тел. 62-99-16, время работы понедельник - четверг с 8.30 до 17.30, пятница с 08.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00, выходной – суббота, воскресенье. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры понедельник - четверг с 8.00 до 08.30 является заместитель заведующего по основной деятельности Вакула Алеся Тадеушевна. Во время отсутствия заведующего должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры - заместитель заведующего по основной деятельности, 2 подъезд, 2 этаж, «Информационно-ресурсный кабинет», тел. 62-99-15. |
||||
1.3. Выдача справки:
|
||||
1.3.1. о состоянии на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий
|
паспорта или иной документ, удостоверяющие личность;
|
бесплатно
|
в день обращения
|
6 месяцев
|
Должностное лицо, ответственное за выполнение процедуры Корейво Оксана Эдвардовна – заведующий, 2 этаж, кабинет «Заведующего», тел. 62-99-16, время работы понедельник - четверг с 8.30 до 17.30, пятница с 08.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00, выходной – суббота, воскресенье. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры в понедельник - четверг с 8.00 до 08.30 является заместитель заведующего по основной деятельности Вакула Алеся Тадеушевна. Во время отсутствия заведующего должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры - заместитель заведующего по основной деятельности, 2 этаж, «Информационно-ресурсный кабинет», тел. 62-99-15. |
||||
ГЛАВА 2 ТРУД И СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА
|
||||
2.1. выдача выписки (копии) из трудовой книжки
|
-
|
бесплатно
|
5 дней со дня обращения
|
бессрочно
|
Должностное лицо, ответственное за выполнение процедуры Корейво Оксана Эдвардовна – заведующий, 2 этаж, кабинет «Заведующего», тел. 62-99-16, время работы понедельник - четверг с 8.30 до 17.30, пятница с 08.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00, выходной – суббота, воскресенье. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры понедельник - четверг с 8.00 до 08.30 является заместитель заведующего по основной деятельности Вакула Алеся Тадеушевна. Во время отсутствия заведующего должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры - заместитель заведующего по основной деятельности, 2 подъезд, 2 этаж, «Информационно-ресурсный кабинет», тел. 62-99-15. |
||||
2.2. выдача справки о месте работы, службы и занимаемой должности
|
-
|
бесплатно
|
5 дней со дня обращения
|
бессрочно
|
Должностное лицо, ответственное за выполнение процедуры Корейво Оксана Эдвардовна – заведующий, 2 этаж, кабинет «Заведующего», тел. 62-99-16, время работы понедельник - четверг с 8.30 до 17.30, пятница с 08.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00, выходной – суббота, воскресенье. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры в понедельник - четверг с 8.00 до 08.30 является заместитель заведующего по основной деятельности Вакула Алеся Тадеушевна. Во время отсутствия заведующего должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры - заместитель заведующего по основной деятельности, 2 этаж, «Информационно-ресурсный кабинет», тел. 62-99-15. |
||||
2.3. выдача справки о периоде работы, службы
|
-
|
бесплатно
|
5 дней со дня обращения
|
бессрочно
|
Должностное лицо, ответственное за выполнение процедуры Корейво Оксана Эдвардовна – заведующий, 2 этаж, кабинет «Заведующего», тел. 62-99-16, время работы понедельник - четверг с 8.30 до 17.30, пятница с 08.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00, выходной – суббота, воскресенье. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры в понедельник - четверг с 8.00 до 08.30 является заместитель заведующего по основной деятельности Вакула Алеся Тадеушевна. Во время отсутствия заведующего должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры - заместитель заведующего по основной деятельности, 2 этаж, «Информационно-ресурсный кабинет», тел. 62-99-15. |
||||
2.4. выдача справки о размере заработной платы (денежного довольствия)
|
-
|
бесплатно
|
5 дней со дня обращения
|
бессрочно
|
Должностное лицо, ответственное за выполнение процедуры
бухгалтер Лидского районного центра для обеспечения деятельности сферы образования, ул. Чапаева, 19,
3 этаж, каб. 2, тел. 52 95 75 время работы ежедневно с 8.00 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00, выходной – суббота, воскресенье
|
||||
2.5. назначение пособия по беременности и родам
|
паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
листок нетрудоспособности
справка о размере заработной платы – в случае, если период, за который определяется среднедневной заработок для назначения пособия, состоит из периодов работы у разных нанимателей
|
бесплатно
|
10 дней со дня обращения, а в случае запроса либо представления документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций и (или) получения дополнительной информации, необходимой для назначения пособия, – 1 месяц
|
на срок, указанный в листке нетрудоспособности
|
Должностное лицо, ответственное за выполнение процедуры
бухгалтер Лидского районного центра для обеспечения деятельности сферы образования, ул. Чапаева, 19,
3 этаж, каб. 2, тел. 52 95 75 время работы ежедневно с 8.00 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00, выходной – суббота, воскресенье
|
||||
2.6. назначение пособия в связи с рождением ребенка
|
заявление
паспорт или иной документ, удостоверяющий личность справка о рождении ребенка – в случае, если ребенок родился в Республике Беларусь свидетельство о рождении ребенка – в случае, если ребенок родился за пределами Республики Беларусь свидетельства о рождении, смерти детей, в том числе старше 18 лет (представляются на всех детей) копия решения суда об усыновлении (удочерении) (далее – усыновление) – для семей, усыновивших (удочеривших) (далее – усыновившие) детей выписки (копии) из трудовых книжек родителей (усыновителей (удочерителей) (далее – усыновители), опекунов) или иные документы, подтверждающие их занятость, – в случае необходимости определения места назначения пособия копия решения суда о расторжении брака либо свидетельство о расторжении брака или иной документ, подтверждающий категорию неполной семьи, – для неполных семей копия решения местного исполнительного и распорядительного органа об установлении опеки (попечительства) – для лиц, назначенных опекунами (попечителями) ребенка свидетельство о заключении брака – в случае, если заявитель состоит в браке |
бесплатно
|
10 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц
|
единовременно
|
Должностное лицо, ответственное за выполнение процедуры
бухгалтер Лидского районного центра для обеспечения деятельности сферы образования, ул. Чапаева, 19,
3 этаж, каб. 2, тел. 52 95 75 время работы ежедневно с 8.00 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00, выходной – суббота, воскресенье
|
||||
2.8. назначение пособия женщинам, ставшим на учет в государственных организациях здравоохранения до 12-недельного срока беременности
|
заявление
паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заключение врачебно-консультационной комиссии выписки (копии) из трудовых книжек заявителя и супруга заявителя или иные документы, подтверждающие их занятость, – в случае необходимости определения места назначения пособия копия решения суда о расторжении брака либо свидетельство о расторжении брака или иной документ, подтверждающий категорию неполной семьи, – для неполных семей свидетельство о заключении брака – в случае, если заявитель состоит в браке |
бесплатно
|
10 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц
|
единовременно
|
Должностное лицо, ответственное за выполнение процедуры
бухгалтер Лидского районного центра для обеспечения деятельности сферы образования, ул. Чапаева, 19,
3 этаж, каб. 2, тел. 52 95 75 время работы ежедневно с 8.00 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00, выходной – суббота, воскресенье
|
||||
2.9. назначение пособия по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет
|
заявление
паспорт или иной документ, удостоверяющий личность свидетельства о рождении детей (при воспитании в семье двоих и более несовершеннолетних детей – не менее двух свидетельств о рождении) (для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлен статус беженца в Республике Беларусь, – при наличии таких свидетельств) копия решения суда об усыновлении – для семей, усыновивших детей копия решения местного исполнительного и распорядительного органа об установлении опеки (попечительства) – для лиц, назначенных опекунами (попечителями) ребенка удостоверение инвалида либо заключение медико-реабилитационной экспертной комиссии – для ребенка-инвалида в возрасте до 3 лет удостоверение пострадавшего от катастрофы на Чернобыльской АЭС, других радиационных аварий – для граждан, постоянно (преимущественно) проживающих на территории, подвергшейся радиоактивному загрязнению в зоне последующего отселения или в зоне с правом на отселение свидетельство о заключении брака – в случае, если заявитель состоит в браке копия решения суда о расторжении брака либо свидетельство о расторжении брака или иной документ, подтверждающий категорию неполной семьи, – для неполных семей справка о периоде, за который выплачено пособие по беременности и родам выписки (копии) из трудовых книжек родителей (усыновителей, опекунов) или иные документы, подтверждающие их занятость, – в случае необходимости определения места назначения пособия справка о том, что гражданин является обучающимся справка о выходе на работу, службу до истечения отпуска по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и прекращении выплаты пособия – при оформлении отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет другим членом семьи или родственником ребенка справка о размере пособия на детей и периоде его выплаты – в случае изменения места выплаты пособия |
бесплатно
|
10 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц
|
по день достижения ребенком возраста 3 лет
|
Должностное лицо, ответственное за выполнение процедуры
бухгалтер Лидского районного центра для обеспечения деятельности сферы образования, ул. Чапаева, 19,
3 этаж, каб. 2, тел. 52 95 75 время работы ежедневно с 8.00 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00, выходной – суббота, воскресенье
|
||||
2.9<sup>1</sup>. Назначение пособия семьям на детей в возрасте от 3 до 18 лет в период воспитания ребенка в возрасте до 3 лет
|
заявление
паспорт или иной документ, удостоверяющий личность два свидетельства о рождении: одно на ребенка в возрасте до 3 лет и одно на ребенка в возрасте от 3 до 18 лет (для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлен статус беженца в Республике Беларусь, – при наличии таких свидетельств) справка о том, что гражданин является обучающимся, – представляется на ребенка в возрасте от 3 до 18 лет, обучающегося в учреждении образования (в том числе дошкольного) копия решения суда об усыновлении – для семей, усыновивших детей копия решения местного исполнительного и распорядительного органа об установлении опеки (попечительства) – для лиц, назначенных опекунами (попечителями) ребенка
свидетельство о заключении брака – в случае, если заявитель состоит в браке копия решения суда о расторжении брака либо свидетельство о расторжении брака или иной документ, подтверждающий категорию неполной семьи, – для неполных семей справка о периоде, за который выплачено пособие по беременности и родам, – для лиц, которым пособие по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет назначается со дня, следующего за днем окончания периода освобождения от работы (службы), учебы, установленного листком нетрудоспособности по беременности и родам выписки (копии) из трудовых книжек родителей (усыновителей, опекунов (попечителей) или иные документы, подтверждающие их занятость, – в случае необходимости определения места назначения пособия справка о размере пособия на детей и периоде его выплаты – в случае изменения места выплаты пособия или назначения пособия по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет другому родственнику или члену семьи ребенка (детей), находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет и не являющимся ребенку (детям) матерью (мачехой) или отцом (отчимом) |
Бесплатно
|
10 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц
|
на срок до даты наступления обстоятельств, влекущих прекращение выплаты пособия
|
Должностное лицо, ответственное за выполнение процедуры
бухгалтер Лидского районного центра для обеспечения деятельности сферы образования, ул. Чапаева, 19,
3 этаж, каб. 2, тел. 52 95 75 время работы ежедневно с 8.00 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00, выходной – суббота, воскресенье
|
||||
2.12. назначение пособия на детей старше 3 лет из отдельных категорий семей
|
заявление
паспорт или иной документ, удостоверяющий личность свидетельства о рождении несовершеннолетних детей (представляются на всех детей) (для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлен статус беженца в Республике Беларусь, – при наличии таких свидетельств) копия решения суда об усыновлении – для семей, усыновивших детей копия решения местного исполнительного и распорядительного органа об установлении опеки (попечительства) – для лиц, назначенных опекунами (попечителями) ребенка удостоверение инвалида либо заключение медико-реабилитационной экспертной комиссии об установлении инвалидности – для ребенка-инвалида в возрасте до 18 лет удостоверение инвалида – для матери (мачехи), отца (отчима), усыновителя, опекуна (попечителя), являющихся инвалидами справка о призыве на срочную военную службу – для семей военнослужащих, проходящих срочную военную службу свидетельство о заключении брака – в случае, если заявитель состоит в браке копия решения суда о расторжении брака либо свидетельство о расторжении брака или иной документ, подтверждающий категорию неполной семьи, – для неполных семей копия решения суда об установлении отцовства – для семей военнослужащих, проходящих срочную военную службу справка о том, что гражданин является обучающимся (представляется на всех детей, на детей старше 14 лет представляется на дату определения права на пособие и на начало учебного года) выписки (копии) из трудовых книжек родителей (усыновителей, опекунов (попечителей) или иные документы, подтверждающие их занятость сведения о полученных доходах за 6 месяцев года, предшествующего году обращения, – для трудоспособного отца (отчима) в полной семье, родителя в неполной семье, усыновителя, опекуна (попечителя) справка о размере пособия на детей и периоде его выплаты – в случае изменения места выплаты пособия |
бесплатно
|
10 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц
|
по 30 июня или по 31 декабря календарного года, в котором назначено пособие, либо по день достижения ребенком 16-, 18-летнего возраста
|
Должностное лицо, ответственное за выполнение процедуры
бухгалтер Лидского районного центра для обеспечения деятельности сферы образования, ул. Чапаева, 19,
3 этаж, каб. 2, тел. 52 95 75 время работы ежедневно с 8.00 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00, выходной – суббота, воскресенье
|
||||
2.13. назначение пособия по временной нетрудоспособности по уходу за больным ребенком в возрасте до 14 лет (ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет)
|
листок нетрудоспособности
|
бесплатно
|
10 дней со дня обращения, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций и (или) получения дополнительной информации, необходимой для назначения пособия, – 1 месяц
|
на срок, указанный в листке нетрудоспособности
|
Должностное лицо, ответственное за выполнение процедуры
бухгалтер Лидского районного центра для обеспечения деятельности сферы образования, ул. Чапаева, 19,
3 этаж, каб. 2, тел. 52 95 75 время работы ежедневно с 8.00 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00, выходной – суббота, воскресенье
|
||||
2.14. назначение пособия по временной нетрудоспособности по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет в случае болезни матери либо другого лица, фактически осуществляющего уход за ребенком
|
листок нетрудоспособности
|
бесплатно
|
10 дней со дня обращения, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций и (или) получения дополнительной информации, необходимой для назначения пособия, – 1 месяц
|
на срок, указанный в листке нетрудоспособности
|
Должностное лицо, ответственное за выполнение процедуры
бухгалтер Лидского районного центра для обеспечения деятельности сферы образования, ул. Чапаева, 19,
3 этаж, каб. 2, тел. 52 95 75 время работы ежедневно с 8.00 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00, выходной – суббота, воскресенье
|
||||
2.16. назначение пособия по временной нетрудоспособности по уходу за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет в случае его санаторно-курортного лечения, медицинской реабилитации
|
листок нетрудоспособности
|
бесплатно
|
10 дней со дня обращения, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций и (или) получения дополнительной информации, необходимой для назначения пособия, – 1 месяц
|
на срок, указанный в листке нетрудоспособности
|
Должностное лицо, ответственное за выполнение процедуры
бухгалтер Лидского районного центра для обеспечения деятельности сферы образования, ул. Чапаева, 19,
3 этаж, каб. 2, тел. 52 95 75 время работы ежедневно с 8.00 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00, выходной – суббота, воскресенье
|
||||
2.18. выдача справки о размере пособия на детей и периоде его выплаты
|
паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
|
бесплатно
|
5 дней со дня обращения
|
бессрочно
|
Должностное лицо, ответственное за выполнение процедуры
бухгалтер Лидского районного центра для обеспечения деятельности сферы образования, ул. Чапаева, 19,
3 этаж, каб. 2, тел. 52 95 75 время работы ежедневно с 8.00 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00, выходной – суббота, воскресенье
|
||||
2.19. выдача справки о выходе на работу, службу до истечения отпуска по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и прекращении выплаты пособия
|
-
|
бесплатно
|
5 дней со дня обращения
|
5 дней со дня обращения
|
Должностное лицо, ответственное за выполнение процедуры
бухгалтер Лидского районного центра для обеспечения деятельности сферы образования, ул. Чапаева, 19,
3 этаж, каб. 2, тел. 52 95 75 время работы ежедневно с 8.00 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00, выходной – суббота, воскресенье
|
||||
2.20. выдача справки об удержании алиментов и их размере
|
паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
|
бесплатно
|
5 дней со дня обращения
|
бессрочно
|
Должностное лицо, ответственное за выполнение процедуры
бухгалтер Лидского районного центра для обеспечения деятельности сферы образования, ул. Чапаева, 19,
3 этаж, каб. 2, тел. 52 95 75 время работы ежедневно с 8.00 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00, выходной – суббота, воскресенье
|
||||
2.24. выдача справки о необеспеченности ребенка в текущем году путевкой за счет средств государственного социального страхования в лагерь с круглосуточным пребыванием
|
-
|
бесплатно
|
5 дней со дня обращения
|
бессрочно
|
Должностное лицо, ответственное за выполнение процедуры Корейво Оксана Эдвардовна – заведующий, 2 этаж, кабинет «Заведующего», тел. 62-99-16, время работы понедельник - четверг с 8.30 до 17.30, пятница с 08.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00, выходной – суббота, воскресенье. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры в понедельник - четверг с 8.00 до 08.30 является заместитель заведующего по основной деятельности Вакула Алеся Тадеушевна. Во время отсутствия заведующего должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры - заместитель заведующего по основной деятельности, 2 этаж, «Информационно-ресурсный кабинет», тел. 62-99-15. |
||||
2.25. выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет
|
-
|
бесплатно
|
бесплатно
|
бессрочно
|
Должностное лицо, ответственное за выполнение процедуры Корейво Оксана Эдвардовна – заведующий, 2 этаж, кабинет «Заведующего», тел. 62-99-16, время работы понедельник - четверг с 8.30 до 17.30, пятница с 08.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00, выходной – суббота, воскресенье. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры в понедельник - четверг с 8.00 до 08.30 является заместитель заведующего по основной деятельности Вакула Алеся Тадеушевна. Во время отсутствия заведующего должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры - заместитель заведующего по основной деятельности, 2 этаж, «Информационно-ресурсный кабинет», тел. 62-99-15. |
||||
2.29. выдача справки о периоде, за который выплачено пособие по беременности и родам
|
паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
|
бесплатно
|
3 дня со дня обращения
|
бессрочно
|
Должностное лицо, ответственное за выполнение процедуры
бухгалтер Лидского районного центра для обеспечения деятельности сферы образования, ул. Чапаева, 19,
3 этаж, каб. 2, тел. 52 95 75 время работы ежедневно с 8.00 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00, выходной – суббота, воскресенье
|
||||
2.35. выплата пособия (материальной помощи) на погребение
|
заявление лица, взявшего на себя организацию погребения умершего (погибшего)
паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя справка о смерти – в случае, если смерть зарегистрирована в Республике Беларусь свидетельство о смерти – в случае, если смерть зарегистрирована за пределами Республики Беларусь свидетельство о рождении (при его наличии) – в случае смерти ребенка (детей) справка о том, что умерший в возрасте от 18 до 23 лет на день смерти являлся обучающимся, – в случае смерти лица в возрасте от 18 до 23 лет |
бесплатно
|
1 рабочий день со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц
|
единовременно
|
Должностное лицо, ответственное за выполнение процедуры
бухгалтер Лидского районного центра для обеспечения деятельности сферы образования, ул. Чапаева, 19,
3 этаж, каб. 2, тел. 52 95 75 время работы ежедневно с 8.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00, выходной – суббота, воскресенье
|
||||
2.43. выдача справки о размере ежемесячного денежного содержания
|
паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
|
бесплатно
|
в день обращения
|
бессрочно
|
Должностное лицо, ответственное за выполнение процедуры
бухгалтер Лидского районного центра для обеспечения деятельности сферы образования, ул. Чапаева, 19,
3 этаж, каб. 2, тел. 52 95 75 время работы ежедневно с 8.00 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00, выходной – суббота, воскресенье
|
||||
2.44. выдача справки о невыделении путевки на детей на санаторно-курортное лечение и оздоровление в текущем году
|
паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
|
бесплатно
|
5 дней со дня обращения
|
бессрочно
|
Должностное лицо, ответственное за выполнение процедуры Корейво Оксана Эдвардовна – заведующий, 2 этаж, кабинет «Заведующего», тел. 62-99-16, время работы понедельник - четверг с 8.30 до 17.30, пятница с 08.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00, выходной – суббота, воскресенье. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры в понедельник - четверг с 8.00 до 08.30 является заместитель заведующего по основной деятельности Вакула Алеся Тадеушевна. Во время отсутствия заведующего должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры - заместитель заведующего по основной деятельности, 2 этаж, «Информационно-ресурсный кабинет», тел. 62-99-15. |
||||
ГЛАВА 6 ОБРАЗОВАНИЕ
|
||||
6.3. выдача справки о том, что гражданин является обучающимся (с указанием необходимых сведений, которыми располагает учреждение образования, организация, реализующая образовательные программы послевузовского образования, иная организация, индивидуальный предприниматель, которым в соответствии с законодательством предоставлено право осуществлять образовательную деятельность)
|
заявление
|
бесплатно
|
в день обращения
|
с 1 сентября либо с даты подачи заявления (в случае подачи заявления после 1 сентября) по 31 августа – для обучающихся, получающих общее среднее, специальное образование
6 месяцев – для иных обучающихся |
Должностное лицо, ответственное за выполнение процедуры Корейво Оксана Эдвардовна – заведующий, 2 этаж, кабинет «Заведующего», тел. 62-99-16, время работы понедельник - четверг с 8.30 до 17.30, пятница с 08.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00, выходной – суббота, воскресенье. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры в понедельник - четверг с 8.00 до 08.30 является заместитель заведующего по основной деятельности Вакула Алеся Тадеушевна. Во время отсутствия заведующего должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры - заместитель заведующего по основной деятельности, 2 этаж, «Информационно-ресурсный кабинет», тел. 62-99-15. |
||||
ГЛАВА 18 ПОЛУЧЕННЫЕ ДОХОДЫ И УПЛАЧЕННЫЕ НАЛОГИ, СБОРЫ (ПОШЛИНЫ). ПОЛУЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ИЗ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГИСТРА ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ. ПРОСТАВЛЕНИЕ АПОСТИЛЯ НА ДОКУМЕНТАХ ИЛИ ЛЕГАЛИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТОВ
|
||||
18.7. Выдача справки о наличии или об отсутствии исполнительных листов и (или) иных требований о взыскании с лица задолженности по налогам, другим долгам и обязательствам перед Республикой Беларусь, ее юридическими и физическими лицами для решения вопроса о выходе из гражданства Республики Беларусь
|
заявление
паспорт или иной документ, удостоверяющий личность |
бесплатно
|
5 рабочих дней со дня подачи заявления, а при необходимости проведения специальной (в том числе налоговой) проверки, запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц
|
6 месяцев
|
Должностное лицо, ответственное за выполнение процедуры
бухгалтер Лидского районного центра для обеспечения деятельности сферы образования, ул. Чапаева, 19,
3 этаж, каб. 2, тел. 52 95 75 время работы ежедневно с 8.00 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00, выходной – суббота, воскресенье
|
||||
18.13. Выдача справки о доходах, исчисленных и удержанных суммах подоходного налога с физических лиц
|
паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
|
бесплатно
|
в день обращения
|
бессрочно
|
Должностное лицо, ответственное за выполнение процедуры
бухгалтер Лидского районного центра для обеспечения деятельности сферы образования, ул. Чапаева, 19,
3 этаж, каб. 2, тел. 52 95 75 время работы ежедневно с 8.00 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00, выходной – суббота, воскресенье
|