-
- Группа №1: санаторная (от 1 до 3 лет)
- Группа №2: санаторная разновозрастная (от 3 до 5 лет)
- Группа №3: санаторная (от 2 до 4 лет)
- Группа №4: специальная для детей с тяжёлыми нарушениями речи (от 3 до 5 лет)
- Группа №5: специальная для детей с тяжёлыми нарушениями речи (от 5 до 7 лет)
- Группа №6: интегрированного обучения и воспитания для детей с тяжёлыми нарушениями речи (от 4 до 7 лет)
- Учитель-дефектолог специальной группы для детей с тяжёлыми нарушениями речи
- Учитель-дефектолог ПКПП
- Руководитель физического воспитания
- Музыкальный руководитель
- Педагог-психолог
Новости проекта
С Новым годом и Рождеством!
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
-
- ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ ЗИМОЙ
- ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ПРОФИЛАКТИКИ КИБЕРПРЕСТУПНОСТИ
- ВНИМАНИЮ РОДИТЕЛЕЙ: Защитите своего ребёнка!
- БЕЗОПАСНОСТЬ НА ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ
- ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ПРИ ПОЖАРЕ
- ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ
- ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ГАЗОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ
- ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ ТЕРРИТОРИИ
- ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОНОМНЫХ ПОЖАРНЫХ ИЗВЕЩАТЕЛЕЙ
-
- "Внедрение модели формирования личностной и социальной идентичности детей дошкольного возраста на православных традициях и ценностях белорусского народа" 2016/2019 учебный год
- Инновационный опыт
- "Внедрение модели формирования культуры межличностного общения детей дошкольного и школьного возраста на православных традициях и ценностях белорусского народа в условиях государственного двуязычия" 2019/2024 учебный год
-
- Защита прав детей
- Защитим детей от жестокого обращения
- Декрет №18
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 15 января 2019 г. № 22 О признании детей находящимися в социально опасном положении
- Инклюзивное образование
- Информация об ответственности
- Адаптационная группа кратковременного пребывания
- Республиканская профилактическая акция "Дом без насилия!"
- Журналы "ГАРМОНИЯ"
- Профилактика энтеробиоза
- Вы оказались в сложной жизненной ситуации
- Позаботьтесь о безопасности Ваших детей!
- Разделяем отходы правильно
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Игры с песком. Огромная польза маленьких песчинок.
Лето — пора игр на свежем воздухе, время экспериментов с водой и песком, месяцы наблюдений за цветами и деревьями, жизнью природы вне города.
С наступлением лета мы спешим на песчаные пляжи рек, озер, морей и океанов. И уж тут от игры в песок не удержаться и родителям. Вместе с детьми, отключившись от своих взрослых забот, мы выстраиваем на песке целые замки и города. Или рисуем сказочные картины, которые так любят слизывать с песка игривые волны.
А вы когда-нибудь задумывались, почему детям, да и взрослым, так нравятся игры с песком? И есть ли польза для малышей от игры с песком и если есть, то какая?
• Игры с песком позитивно влияют на эмоциональное состояние человека, способны стабилизировать его эмоциональное самочувствие. Свойства песка несут в себе некую загадочность и таинственность и способны завораживать человека. Песок как бы «заземляет» негативную энергию. Манипуляции с песком, как с мокрым, так и с сухим — успокаивают импульсивных, чересчур активных детей и раскрепощают зажатых, скованных и тревожных малышей.
• Игры с песком очень полезны для развития мелкой моторики, тактильных ощущений и координации движений. Все это напрямую связано с развитием речи, мышления, внимания, наблюдательности, воображения, памяти.
Очень полезно для развития речи:
- рисовать пальчиками на песке;
- пересыпать песок с ладошки на ладошку, с одного стаканчика в другой;
- рыть ямки, погружать руки в песок;
- искать в песке зарытые мелкие игрушки;
- лепить руками из мокрого песка заборчики, домики, пирожки и т.п., очень хорошо украшать строения мелкими камушками, ракушками, щепочками и пр.
- насыпать песок в ведерко лопаткой.
• Игры с песком положительно влияют на развитие воображения и творческих способностей детей. На песочном полигоне можно дать волю своей буйной фантазии. Сколько всего можно вылепить из влажного песка: фигурные куличики, домики, гаражи, дворцы, города, скульптуры. Сложность песочной конструкции возрастает с мастерством юного архитектора.
• Играя в песочнице или на пляже с другими детьми, ребенок приобретает навык общения, социализируется. Учится ориентироваться в конфликтных ситуациях, которые регулярно возникают на детских площадках. Вырабатывается навык договариваться, уступать, делиться или наоборот отстаивать свои права.
Вот сколько полезных свойств у песка! И что самое приятное — не нужно тратить много усилий, чтобы дети получили столько пользы. Всего-то выйти на улицу и дойти до детской площадки.
Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.
Телефоны: 8(0154) 62-99-15, 8(0154) 62-99-16
Email: detsad2-lida@mail.lida.by
© 2011 - 2025
ООО "Образовательные системы"