-
- Группа №1: санаторная (от 1 до 3 лет)
- Группа №2: санаторная разновозрастная (от 3 до 5 лет)
- Группа №3: санаторная (от 2 до 4 лет)
- Группа №4: специальная для детей с тяжёлыми нарушениями речи (от 3 до 5 лет)
- Группа №5: специальная для детей с тяжёлыми нарушениями речи (от 5 до 7 лет)
- Группа №6: интегрированного обучения и воспитания для детей с тяжёлыми нарушениями речи (от 4 до 7 лет)
- Учитель-дефектолог специальной группы для детей с тяжёлыми нарушениями речи
- Учитель-дефектолог ПКПП
- Руководитель физического воспитания
- Музыкальный руководитель
- Педагог-психолог
-
- ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ ЗИМОЙ
- ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ПРОФИЛАКТИКИ КИБЕРПРЕСТУПНОСТИ
- ВНИМАНИЮ РОДИТЕЛЕЙ: Защитите своего ребёнка!
- БЕЗОПАСНОСТЬ НА ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ
- ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ПРИ ПОЖАРЕ
- ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ
- ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ГАЗОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ
- ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ ТЕРРИТОРИИ
- ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОНОМНЫХ ПОЖАРНЫХ ИЗВЕЩАТЕЛЕЙ
-
- "Внедрение модели формирования личностной и социальной идентичности детей дошкольного возраста на православных традициях и ценностях белорусского народа" 2016/2019 учебный год
- Инновационный опыт
- "Внедрение модели формирования культуры межличностного общения детей дошкольного и школьного возраста на православных традициях и ценностях белорусского народа в условиях государственного двуязычия" 2019/2024 учебный год
-
- Защита прав детей
- Защитим детей от жестокого обращения
- Декрет №18
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 15 января 2019 г. № 22 О признании детей находящимися в социально опасном положении
- Инклюзивное образование
- Информация об ответственности
- Адаптационная группа кратковременного пребывания
- Республиканская профилактическая акция "Дом без насилия!"
- Журналы "ГАРМОНИЯ"
- Профилактика энтеробиоза
- Вы оказались в сложной жизненной ситуации
- Позаботьтесь о безопасности Ваших детей!
- Разделяем отходы правильно
Еженедельно воспитанники учреждения практически отрабатывают правила дорожного движения.
Еженедельно воспитанники учреждения практически отрабатывают правила дорожного движения.
Легко ли научить ребёнка правильно вести себя на дороге?
На первый взгляд легко. Надо только познакомить его с основными требованиями Правил дорожного движения и никаких проблем.
На самом деле очень трудно. Ведь мы, родители, каждый день на глазах родного чада нарушаем эти самые пресловутые Правила, и не задумываемся, что ставим перед ребёнком неразрешимую задачу: как правильно? Как говорят или как делают?
Ребёнок твёрдо должен знать, что дорогу можно переходить только в установленных местах: на пешеходном переходе и на перекрёстке. Но и в данном случае никто не может гарантировать его безопасность. Поэтому, прежде чем выйти на дорогу, остановитесь с ребёнком на расстоянии 50см - 1метра от края проезжей части, обратите его внимание. что посмотреть налево и направо надо обязательно с поворотом головы, и если с обеих сторон нет транспорта представляющего опасность, можно выйти на проезжую часть. переходить дорогу надо спокойным размеренным шагом и не в коем случае не бегом.
Большую опасность для детей представляют не регулируемые пешеходные переходы. здесь ребёнку важно убедиться, что расстояние до автомашин с обеих сторон позволит ему перейти дорогу без остановки на середине проезжей части.
На регулируемом пешеходном переходе объясните ребёнку, что красный и жёлтый сигнал светофора - запрещающие. Особенно опасно выходить на дорогу при жёлтом сигнале, потому что некоторые машины завершают проезд перекрёстка и при этом увеличивают скорость. Зелёный сигнал - разрешающий, но он не гарантирует пешеходу безопасный переход, поэтому прежде чем выйти на дорогу надо посмотреть налево и направо и убедиться, что все машины остановились, опасности нет.
Часто ребята оказываются под колёсами транспорта, когда, выйдя из автобуса или троллейбуса, пытаются перейти на другую сторону дороги. Объясните ребёнку, что в данном случае опасно обходить транспортное средство как впереди, так и сзади, потому что оно большое и из-за него ничего не видно. Надо подождать пока автобус или троллейбус уедет.
Большую опасность для детей представляют предметы, загораживающие обзор (заборы, стоящие автомашины, зимой - сугробы, летом - кустарники, деревья). Лучше отойти от них подальше, и перейти дорогу, где безопасно.
Если ваш ребёнок скоро идёт в первый класс, то уже сейчас неоднократно пройдите с ним маршрут от дома до школы и обратно, обращая внимание малыша не все опасности, которые могут встретиться ему в пути. Заранее оговорите, что в сложной ситуации надо обратиться к помощи взрослых. Дайте возможность ребёнку пройти этот маршрут самостоятельно, наблюдая за ним со стороны. Затем детально проанализируйте вместе с ним все его действия.
Телефоны: 8(0154) 62-99-15, 8(0154) 62-99-16
Email: detsad2-lida@mail.lida.by